![]() |
![]() |
Главная
Попытка заменить пчелу
Предложения советских рационализаторов
Радиоэлектронные собеседники животных
Роботехника в производстве и в быту
Тайна профессора Рентгена
Деталь сама себя обрабатывает и охлаждает
Желтый подводный робот
Ледяные корабли
Открытия и наблюдения советских ученых
Новаторская перевозка грузов
Перпетуум мобиле с Алексеем Воробьёвым-Обуховым
Пишущая машинка стенографирует и расшифровывает
Шахматная махина маэстро кэмпелена
Роторно-винтовые ледоколы
Русскому керосину - 160 лет
Спасение в воздушных просторах
Что умеют машины
|
Главная - Литература![]() Рис. 37 Дополнительную жесткость всей конструкции придают четыре цилиндрические стяжки 10 - 13, верхние из которых связаны с лицевой панелью 1 через стойки 14. Лицевая фальшпанель 2 прикреплена к лицевой панели 1 шестью винтами М4 впотай на стойках 15. Шасси плотно вставляется в дно 18, при этом передняя отбортовка дна упирается изнутри в фальшпанель 2, а прикрепленные винтами М2.5 к дну угольники 19 - в лицевую панель 1 спереди. Сверху шасси накрыто П-образным кожухом 20, который крепится к дну 18 шестью винтами М.2,5 впотай, ввинчиваемыми в резьбовые втулки («бонки») 17, завальцованные в боковые отбортовки дна. Кожух 20, дно 18, лицевая фальшпанель и задняя стеика 7 окрашены снаружи черной матовой эмалью, после чего на фальшпанель нанесены гравировки названий органов управления, а на заднюю стенку- гравировки названий разъемов. Спереди к верхней части фальшпанели приклеена декоративная маска 21 из темно-серого дымчатого оргстекла. Блоки приемного тракта - ДПФ-RX, С, ФОС, ПЧЗЧ - укреплены на левых стяжках 10 и 13, а передающего тракта - ФОПС, ТХ и ДПФ-ТХ - на правых стяжках 11 и 12, выводами вниз. Если удалить винты крепления верхних стяжек, эти две группы блоков можно поворачивать вокруг осей нижних стяжек н откидывать наружу, чем достигнут свободный доступ к блокам со стороны установки деталей. Платы квазисенсорного управления КД, УРП, ПКУ, KT/R прикреплены к лицевой панели винтами МЗ на трехмиллиметровых стойках между лицевой и фалын- ![]() 7 18 ZZ 33 37 46 52 S3 ъ Ж5~ МО 9,5 20,5 29,5 405 49,5 60,5
IF BW ВатВ 04x7 Of1- ~Ш2~ 4отЗ ф9,2 SPEED ![]() 10 Ш TOtihL ![]() rf ртт ![]() ЗотВ 02,8 655\ Щ тгог ЗотВ ф9,2 ЗотВ <t 2,8 С л/ ![]() ~фю5& IF (IAIN LE VEL GAIN/ VfJX -EVEL /7,5 52,5 /c7Z5 717510. 105 93 87. 82 52,5 77,5 Рис 38 Продолжение 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 0.0013 |